Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKress, H.en
dc.contributor.authorEsenina, E. Y.en
dc.contributor.authorКресс, Х.ru
dc.contributor.authorЕсенина, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2016-10-23T17:56:57Z-
dc.date.available2016-10-23T17:56:57Z-
dc.date.issued2015-10-
dc.identifier.citationКресс, Х. «Старая дама в очень современном интернациональном платье» (немецкая дуальная система профессионального образования и обучения в германии и в мире) / Х. Кресс, Е. Ю.Есенина // Образование и наука. — 2015. — № 8. — С. 34-49.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/486/439en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14597-
dc.description.abstractThe purpose of authors – the colleagues cooperating within the Russian-German working group on vocational education – is to determine features of the German dual system of vocational education and training (VET) which make it effective and popular not only in Germany, but also in the world. Methods. In the presented article the methodology of comparative research on the basis of the analysis of results of activity of Slovakia, Italy, South Korea, Russia and other countries on reforming of VET system on the basis of experience of Germany is used. Methods of collecting empirical information on the projects started in the specified countries, methods of the conceptual and terminological analysis, interpretation and modeling, a problem method are chosen. Results. Specifics of the German dual system are revealed; the generalized model of dual VET is constructed; features of approaches of the different countries to use positive experience of Germany for development of its own VET systems are characterized.Scientific novelty. The authors point out the consecutive justification of the conditions necessary for quality vocational education in modern market economy relying on results of the comparative analysis of reforming processes of VET systems in different countries. Practical significance. Need of public-private partnership as bases of quality of personnel preparation and ensuring economic competitiveness of the countries is shown and concrete ways of creation of such partnership in a number of the Russian regions are described. The experience presented above can be used throughout the Russian Federationen
dc.description.abstractЦелью работы авторов – коллег, сотрудничающих в рамках Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию – было определение особенностей немецкой дуальной системы профессионального образования и обучения, которые делают ее эффективной и популярной не только в Германии, но и в мире. Методология и методы. В ходе работы была задействована методология сравнительного исследования на основе анализа результатов деятельности Словакии, Италии, Южной Кореи, России и других стран по реформированию системы профессионального образования на основе опыта ФРГ. Использовались методы сбора эмпирической информации о проектах, запущенных в указанных странах; методы понятийно-терминологического анализа, интерпретации и моделирования, проблемный метод. Результаты. Выявлена специфика немецкой дуальной системы, построена обобщенная модель дуального профессионального образования и обучения, охарактеризованы особенности подходов разных стран к адаптации позитивного опыта Германии для развития собственных систем профессионального образования. Научная новизна работы состоит в последовательном обосновании условий, необходимых для качественного профессионального образования в современной ситуации рыночной экономики. С опорой на результаты сравнительного анализа показаны тенденции реформирования систем профессионального образования разных стран. Практическая значимость. Подтверждена необходимость государственно-частного партнерства как основы качества подготовки рабочих кадров и обеспечения экономической конкурентоспособности стран. Описаны конкретные пути создания такого партнерства в ряде российских регионов, чей опыт может быть распространен на всю территорию Российской Федерации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectDUAL TRAININGen
dc.subjectINTERNATIONAL COOPERATION IN THE FIELD OF VOCATIONAL EDUCATION AND TRAININGen
dc.subjectPUBLIC AND PRIVATE PARTNERSHIPen
dc.subjectUNITS AND ORGANIZATIONS OF EMPLOYEESen
dc.subjectДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectОБЪЕДИНЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТОДАТЕЛЕЙru
dc.title«Старая дама в очень современном интернациональном платье» (немецкая дуальная система профессионального образования и обучения в германии и в мире)ru
dc.title.alternative«Old Woman in very modern international dress» (German dual system of vet in Germany and in the World)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage34-
local.description.lastpage49-
local.issue8 (127)-
local.volume17-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2015-8-34-49-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_8_127_004.pdf427,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.