Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14939
Title: Подходы к оперативному маркетингу на различных этапах жизненного цикла товара
Authors: Трутнева, Е. Ю.
Скороходова, Л. А.
Issue Date: 2009
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Трутнева, Е. Ю. Подходы к оперативному маркетингу на различных этапах жизненного цикла товара / Е. Ю. Трутнева, Л. A. Скороходова // Актуальные вопросы современной экономики и профессионального образования : материалы 6-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, 18 марта 2009 г., г. Екатеринбург : [тезисы докладов и выступлений] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 107.
Keywords: МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Актуальные вопросы современной экономики и профессионального образования
Conference date: 18.03.2009
Origin: Актуальные вопросы современной экономики и профессионального образования : материалы 6-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
av_2009_104.pdf88,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.