Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15310
Title: | Использование инструкционных карт в процессе изучения дисциплин профессионального цикла |
Other Titles: | Use of instructional cards in the process of studying the cycle of professional disciplines |
Authors: | Башкова, С. А. Родионова, Н. С. Bashkova, S. A. Rodionova, N. S. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Башкова, С. А. Использование инструкционных карт в процессе изучения дисциплин профессионального цикла / С. А. Башкова, Н. С. Родионова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 330-333. |
Abstract: | In article the question of a possibility of use of instructive cards on disciplines of a professional cycle when training future teachers of a vocational education is considered Рассматривается вопрос возможности использования инструкционных карт при изучении дисциплин профессионального цикла в обучении будущих педагогов профессионального обучения |
Keywords: | INSTRUCTIVE CARDS FLOW (INSTRUCTIVE AND TECHNOLOGICAL) CHARTS USE OF INSTRUCTIVE CARDS ИНСТРУКЦИОННЫЕ КАРТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ (ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ) КАРТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУКЦИОННЫХ КАРТ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_104.pdf | 160,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.