Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15323
Title: | Система социального партнерства как решение проблем трудоустройства молодых специалистов |
Other Titles: | System of social partnership as addressing employment of young experts |
Authors: | Ефимова, Е. Г. Егай, Ю. Т. Efimova, E. G. Egaiy, J. Т. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ефимова, Е. Г. Система социального партнерства как решение проблем трудоустройства молодых специалистов / Е. Г. Ефимова, Ю. Т. Егай // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 365-368. |
Abstract: | In article problems of employment of young specialists, the reasons their defiant are considered, some options of the solution of the allocated problems are considered Рассматриваются проблемы трудоустройства молодых специалистов, причины, их вызывающие, даются некоторые варианты решения выделенных проблем |
Keywords: | EMPLOYMENT PROBLEMS PROFESSIONAL AND PERSONAL COMPETENCES SOCIAL PARTNERSHIP ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_116.pdf | 159,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.