Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15331
Title: | К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования |
Other Titles: | The question of teachers ready to work in the inclusive education |
Authors: | Кетриш, Е. В. Ketrish, E. V. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Кетриш, Е. В. К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / Е. В. Кетриш // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 387-390. |
Abstract: | The problem of readiness of teachers to work in the conditions of inclusive education and expanded requirements for the personal and professional qualities of the teachers working in the conditions of inclusive education Рассматривается проблема готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования и раскрываются требования к личностным и профессиональным качествам педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования |
Keywords: | INCLUSIVE EDUCATION CHILDREN WITH DISABILITIES TEACHER READINESS ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_123.pdf | 159,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.