Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15331
Title: К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
Other Titles: The question of teachers ready to work in the inclusive education
Authors: Кетриш, Е. В.
Ketrish, E. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кетриш, Е. В. К вопросу готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования / Е. В. Кетриш // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 387-390.
Abstract: The problem of readiness of teachers to work in the conditions of inclusive education and expanded requirements for the personal and professional qualities of the teachers working in the conditions of inclusive education
Рассматривается проблема готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования и раскрываются требования к личностным и профессиональным качествам педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования
Keywords: INCLUSIVE EDUCATION
CHILDREN WITH DISABILITIES
TEACHER READINESS
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_123.pdf159,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.