Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15349
Title: | Роль сценария занятия для практико-ориентированного профессионального образования |
Other Titles: | Role of the classеs scenario for the oriented on practice vocational education |
Authors: | Есенина, Е. Ю. Esenina, E. Yu. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Есенина, Е. Ю. Роль сценария занятия для практико-ориентированного профессионального образования / Е. Ю. Есенина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 53-55. |
Abstract: | Article is devoted to the characteristic of features of the classes scenario as pedagogical tool in educational process of the oriented on practice vocational education Охарактеризованы особенности сценария занятия как педагогического инструмента в образовательном процессе практико-ориентированного профессионального образования |
Keywords: | THE CLASSES SCENARIO THE ORIENTED ON PRACTICE VOCATIONAL EDUCATION WORK-BASED LEARNING СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_014.pdf | 148,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.