Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15383
Title: Особенности формирования проектной компетентности у обучающихся в системе среднего профессионального образования
Other Titles: Features of forming of project competence are in the system of secondary professional education
Authors: Кормакова, В. Н.
Щеглова, Т. М.
Kormakova, V. N.
Shcheglova, T. M.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кормакова, В. Н. Особенности формирования проектной компетентности у обучающихся в системе среднего профессионального образования / В. Н. Кормакова, Т. М. Щеглова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 76-79.
Abstract: In the article the theoretical and practical aspects of forming of project competence are examined for future specialists in the system of secondary professional education
Рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования проектной компетентности у будущих специалистов в системе среднего профессионального образования
Keywords: COMPETENT APPROACH
РROJECT
РROJECT COMPETENCE
FUTURE SPECIALISTS
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_022.pdf157,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.