Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15383
Title: | Особенности формирования проектной компетентности у обучающихся в системе среднего профессионального образования |
Other Titles: | Features of forming of project competence are in the system of secondary professional education |
Authors: | Кормакова, В. Н. Щеглова, Т. М. Kormakova, V. N. Shcheglova, T. M. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Кормакова, В. Н. Особенности формирования проектной компетентности у обучающихся в системе среднего профессионального образования / В. Н. Кормакова, Т. М. Щеглова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 76-79. |
Abstract: | In the article the theoretical and practical aspects of forming of project competence are examined for future specialists in the system of secondary professional education Рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования проектной компетентности у будущих специалистов в системе среднего профессионального образования |
Keywords: | COMPETENT APPROACH РROJECT РROJECT COMPETENCE FUTURE SPECIALISTS КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_022.pdf | 157,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.