Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15391
Title: | Кластерная интеграция образовательных организаций: подходы к организации |
Other Titles: | Cluster integration of educational institutions: approaches to the organization |
Authors: | Давыдова, Н. Н. Davydova, N. N. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Давыдова, Н. Н. Кластерная интеграция образовательных организаций: подходы к организации / Н. Н. Давыдова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 14-22. |
Abstract: | The article discusses approaches to the integration of participants of network interaction in the pedagogical cluster. Integration provides for the development of multicomponent, structured and organized appropriate links interacting actors in a collaborative, more complete use of resources and receive additional external effect that leads to the self-development of each participant interaction. The model of cluster integration of educational organizations in conditions of pedagogical (educational) cluster. Described methodology of development of corporate integrated systems in education. The main stages of the life cycle of the cluster integrated system. It is shown that stability of cluster relationships is provided by monitoring the productive development of the participants’ integration Рассматриваются подходы к интеграции участников сетевого взаимодействия в педагогический кластер. Интеграция обеспечивает развитие многокомпонентных, структурированных и целесообразно организованных связей взаимодействующих субъектов в интересах совместного более полного использования ресурсов и получения дополнительного экстернального эффекта, что приводит к саморазвитию каждого участника взаимодействия. Представлена модель кластерной интеграции образовательных организаций в условиях педагогического (образовательного) кластера. Описана методология развития корпоративных интегрированных систем в сфере образования. Сформулированы основные этапы жизненного цикла кластерной интегрированной системы. Показано, что стабильность кластерных отношений обеспечивается мониторингом продуктивного развития участников интеграции |
Keywords: | INTEGRATION OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS PEDAGOGICAL CLUSTER SYNERGETIC EFFECT ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_003.pdf | 206,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.