Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХасанова, И. И.ru
dc.contributor.authorПузырев, В. В.ru
dc.contributor.authorKhasanova, I. I.en
dc.contributor.authorPuzyrev, V. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:07Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:07Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХасанова, И. И. Опыт моделирования учебного плана на основе проектного подхода / И. И. Хасанова, В. В. Пузырев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 104-107.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15393-
dc.description.abstractThe authors describe their experience in modelling a curriculum while developing a bachelor education program. The curriculum contains modules each of which has its own goals and intermediate results. The development of an education program is considered as a project activityen
dc.description.abstractОписывается опыт моделирования учебного плана в рамках разработки основной профессиональной образовательной программы бакалавриата. Учебный план состоит из модулей, каждый из которых имеет свои целевые ориентиры и промежуточные результаты. Разработка образовательной программы рассматривается с точки зрения проектной деятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMODELLING A CURRICULUMen
dc.subjectDEVELOPMENT OF AN EDUCATION PROGRAMen
dc.subjectMODULAR CURRICULUMen
dc.subjectPROJECT ACTIVITYen
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНАru
dc.subjectРАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫru
dc.subjectМОДУЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАНru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleОпыт моделирования учебного плана на основе проектного подходаru
dc.title.alternativeExperience in modelling a curriculum based on the project approachen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage107-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_031.pdf160,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.