Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15426
Title: | К вопросу о преимуществах применения предметно-языковой интеграции в неязыковом вузе |
Other Titles: | The question of benefits of using content and language integrated learning in non-linguistic university |
Authors: | Сиротова, А. А. Sirotova, A. A. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сиротова, А. А. К вопросу о преимуществах применения предметно-языковой интеграции в неязыковом вузе / А. А. Сиротова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 197-199. |
Abstract: | The article studies benefits of using content and language integrated learning in comparison with other methods of foreign language teaching in non-linguistic university Рассматриваются преимущества предметно-языкового интегрированного обучения в сравнении c другими методиками преподавания иностранного языка в неязыковом вузе |
Keywords: | CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING NON-LINGUISTIC UNIVERSITY ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 25–26.05.2016 |
ISBN: | 978-5-8050-0607-5 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0607-5_2016_061.pdf | 148,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.