Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15436
Title: Роль преподавателя в организации самообразования студентов
Other Titles: The role of the professor in the organization self-education of students
Authors: Банникова, Т. И.
Bannikova, T. I.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Банникова, Т. И. Роль преподавателя в организации самообразования студентов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 222-224.
Abstract: The article is devoted to the problem of self-education of students in new information environments. Special attention is paid to the role of the lecturer, in the process of organizing self-education of students; presented recommendations for improving process efficiency for university professors in the development of future professionals
Исследуется проблема самообразования студентов в новых информационных условиях. Особое внимание уделяется роли преподавателя в процессе организации самообразования студентов; представлены рекомендации по повышению эффективности процесса для преподавателей вузов, заинтересованных в развитии будущих специалистов
Keywords: SELF-EDUCATION
MOTIVATION
THE INFORMING
DEVELOPMENT
APPLICATION
САМООБРАЗОВАНИЕ
МОТИВАЦИЯ
ИНФОРМИРОВАНИЕ
ОСВОЕНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_070.pdf147,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.