Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулыгина, В. В.ru
dc.contributor.authorBulyginа, V. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:14Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБулыгина, В. В. Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального развития личности студента на этапе профессиональной подготовки / В. В. Булыгина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 231-233.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15439-
dc.description.abstractThe article substantiates the necessity of building a continuous system of psychological and acmeological support of professional development of the individual student at the stage of training; discusses the main tasks of psychological services in a variety of stages of study at the University; presented directions of optimization of process of professional formation of teachersen
dc.description.abstractОбосновывается необходимость выстраивания непрерывной системы психолого-акмеологического сопровождения профессионального развития личности студента на этапе профессиональной подготовки, рассматриваются основные задачи психологической службы на разных этапах обучения в вузе, представлены направления оптимизации процесса профессионального становления учителейru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCRISES OF PROFESSIONAL FORMATIONen
dc.subjectTHE STAGES OF PROFESSIONAL TRAINING AND EDUCATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND ACMEOLOGICAL SUPPORTen
dc.subjectКРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯru
dc.subjectЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.titleПсихолого-акмеологическое сопровождение профессионального развития личности студента на этапе профессиональной подготовкиru
dc.title.alternativePsychological and acmeological support professional development of the individual student’s stage of trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage231-
local.description.lastpage233-
local.issue21-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_073.pdf146,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.