Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15475
Title: | Качество образования: современные подходы к определению и оценке |
Other Titles: | Quality of the formation: contemporary approaches to the determination and the estimation |
Authors: | Толстых, О. А. Tolstykh, O. A. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Толстых, О. А. Качество образования: современные подходы к определению и оценке / О. А. Толстых // Правовые и научно-методологические основы развития образования в Российской Федерации : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции, 20 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: А. А. Воронина (отв. за вып.), О. В. Южакова, К. А. Игишев ; рец. Е. Г. Шабалова, Л. М. Андрюхина]. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2016. - С. 85-90. |
Abstract: | In the article are examined contemporary approaches to the determination of the quality of formation on the basis of normative documents, and also questions of its estimation Рассмотрены современные подходы к определению качества образования на основе нормативных документов, а также вопросы его оценки |
Keywords: | THE QUALITY OF FORMATION THE ESTIMATION OF THE QUALITY OF FORMATION THE EDUCATIONAL RESULTS OF TRAINERS КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
Conference name: | Правовые и научно-методологические основы развития образования в Российской Федерации |
Conference date: | 20.03.2015 |
ISBN: | 978-5-8050-0599-3 |
Origin: | Правовые и научно-методологические основы развития образования в Российской Федерации: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0599-3_2016_12_14.pdf | 283,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.