Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/156
Title: Использование средств информатизации при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
Other Titles: USE OF MEANS OF INFORMATIZATION WHEN TRAINING STUDENTS TO THE INVERSE PROBLEMS FOR DIFFERENTIAL EQUATIONS
Authors: Корнилов, В. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Корнилов, В. С. Использование средств информатизации при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений / В. С. Корнилов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. –С. 235-236.
Abstract: В докладе обсуждаются методические аспекты использования средств информатизации в процессе обучения студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
В докладе обсуждаются методические аспекты использования средств информатизации в процессе обучения студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
Keywords: THE INVERSE PROBLEMS FOR THE DIFFERENTIAL EQUATIONS
INFORMATIZATION OF EDUCATION
STUDENT
ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_072.pdf103,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.