Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15702
Название: Концептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знания
Другие названия: Conceptual-theoretic grounds for fractal pedagogy as new field of social and humane knowledge
Автор: Madzhuga, A. G.
Sinicina, I. A.
Filipenko, Y. V.
Маджуга, А. Г.
Синицина, И. А.
Филипенко, Е. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Маджуга, А. Г. Концептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знания / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Е. В. Филипенко // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 450-459.
Аннотация: Philosophical and methodological grounds for an entirely new field of social and humane knowledge—the fractal pedagogy are presented
Представлены философско-методологические основания принципиально новой области социально-гуманитарного знания — фрактальной педагогики. На основе системного анализа разрабатывается универсальная теоретико-методологическая схема
Ключевые слова: SOCIO-HUMANITARIAN KNOWLEDGE
THE POST-NON-CLASSICAL EDUCATIONAL PARADIGM
FRACTAL PEDAGOGY
SYNERGETIC APPROACH
FRACTAL RESONANCE APPROACH
EDUCATIONAL PROCESS
CATEGORICAL MATRIX
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ
ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ФРАКТАЛЬНО-РЕЗОНАНСНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
КАТЕГОРИАЛЬНАЯ МАТРИЦА
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2015. — № 12 (48)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_48_042.pdf2,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.