Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15738
Название: Коммерциализация высшего образования как фактор пополнения общенаучной терминосферы университетского дискурса
Другие названия: Higher education commercialization as factor of general scientific terminology replenishment in university discourse
Автор: Miroshnikova, O. K.
Мирошникова, О. Х.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мирошникова, О. Х. Коммерциализация высшего образования как фактор пополнения общенаучной терминосферы университетского дискурса / О. Х. Мирошникова // Научный диалог. - 2015. - № 9. - С. 84-99.
Аннотация: In this article from the standpoint of cognitive and discursive linguopragmatic approach the impact of the higher education commercialization on completion of general scientific terminology within terminology domain “marketing” in english-speaking university discourse is examined
В статье с позиций когнитивно-дискурсивного и лингвопрагматического подходов исследуется влияние процесса коммерциализации высшего образования на пополнение общенаучной терминосферы англоязычного университетского дискурса терминологией предметной области «маркетинг»
Ключевые слова: HIGHER EDUCATION COMMERCIALIZATION
UNIVERSITY DISCOURSE
COGNITIVE-DISCURSIVE APPROACH
TERMINOLOGY
MCDONALDIZATION
COMMODITIZATION
MARKETIZATION
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ДИСКУРС
КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД
ТЕРМИНОСФЕРА
МАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯ
КОММОДИТИЗАЦИЯ
МАРКЕТИЗАЦИЯ
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2015. — № 9 (45)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_45_005.pdf276,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.