Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15753
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Razumkova, N. V. | en |
dc.contributor.author | Разумкова, Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-28T17:05:05Z | - |
dc.date.available | 2016-12-28T17:05:05Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Разумкова, Н. В. Моделирование ситуации речевого общения на занятиях по русскому языку как иностранному / Н. В. Разумкова // Научный диалог. - 2015. - № 7. - С. 48-62. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15753 | - |
dc.description.abstract | The principles, approaches and modalities for organising learning activities of students are considered, among which the scientific approach, the authenticity of the speech material, communicative principle are distinguished as the most importan | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются принципы, подходы, условия организации учебной деятельности студентов, среди которых выделяются в качестве важнейших научный подход, аутентичность речевого материала, коммуникативный принцип | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2015. — № 7 (43) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INTENSIVE COURSE OF VERBAL COMMUNICATION | en |
dc.subject | CASE STUDIES | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | RECEPTIVE FOREIGN LANGUAGE COMPETENCE | en |
dc.subject | INTERDISCIPLINARY APPROACH | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | РЕЦЕПТИВНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.title | Моделирование ситуации речевого общения на занятиях по русскому языку как иностранному | ru |
dc.title.alternative | Situation of verbal communication modelling when teaching of russian language as foreign | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 48 | - |
local.description.lastpage | 62 | - |
local.issue | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_43_003.pdf | 268,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.