Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15757
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Shchetinina, A. V. | en |
dc.contributor.author | Щетинина, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-28T17:05:09Z | - |
dc.date.available | 2016-12-28T17:05:09Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Щетинина, А. В. Педагогический потенциал краеведения Урала в преподавании русского языка как неродного / А. В. Щетинина // Научный диалог. - 2015. - № 7. - С. 93-106. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15757 | - |
dc.description.abstract | The differences in the approaches to the teaching of the Russian language for foreign citizens from CIS and other foreign countries are considered | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются различия в подходах к преподаванию русского языка для иностранных граждан из дальнего и ближнего зарубежья | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2015. — № 7 (43) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL POTENTIAL OF AREA STUDIES | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A SECOND LANGUAGE | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | FOREIGN STUDENTS | en |
dc.subject | SOCIO-CULTURAL ADAPTATION | en |
dc.subject | LANGUAGE ADAPTATION | en |
dc.subject | INTEGRATION | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КРАЕВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | ИНОФОНЫ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАЦИЯ | ru |
dc.title | Педагогический потенциал краеведения Урала в преподавании русского языка как неродного | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical potential of Ural area studies when teaching russian as foreign language | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 93 | - |
local.description.lastpage | 106 | - |
local.issue | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_43_006.pdf | 240,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.