Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15790
Title: | Познавательно-психологические барьеры, как инструмент исследования процесса обучения анализу изобретений |
Authors: | Торопов, И. А. |
Issue Date: | 1996 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Торопов, И. А. Познавательно-психологические барьеры, как инструмент исследования процесса обучения анализу изобретений / И. А. Торопов // Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов II научно-практической конференции молодых ученых и специалистов УГППУ, 21-22 февраля 1996 г., [г. Екатеринбург] / Урал. гос. проф.-пед. ун-т ; [отв. ред. В. А. Федоров ; отв. за вып. О. М. Кузнецова]. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1996. - С. 50-52. |
Keywords: | ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ |
Conference name: | Инновационные технологии в педагогике и на производстве |
Conference date: | 21-22.02.1996 |
Origin: | Инновационные технологии в педагогике и на производстве : тезисы докладов II научно-практической конференции молодых ученых и специалистов УГППУ. — Екатеринбург, 1996 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
itpp_1996_032.pdf | 665,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.