Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1611
Название: | Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе |
Другие названия: | Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе |
Автор: | Лисовская, Г. М. |
Редакторы: | Романцев, Г. М. |
Дата публикации: | 2005 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Лисовская, Г. М. Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе : избранные лекции (1980-2002) / Г. М. Лисовская ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 106 с. |
Аннотация: | В избранных лекциях подробно раскрывается содержание авторского курса, теоретическую часть которого составляют психолого-физиологические основы регуляции функционального состояния организма и аутотренинга, а практическую - личностная технология здоровьесбережения, базирующаяся на методах самодиагностики и коррекции функционального состояния организма. |
Ключевые слова: | ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧЕБНЫЙ ТРУД УЧАЩИХСЯ ФИЗИОЛОГИЯ УМСТВЕННОЙ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА АСИММЕТРИЯ В РАБОТЕ МОЗГА ЭМОЦИИ СТРЕСС РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
ISBN: | 5-8050-0158-6 |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5-8050-0158-6.pdf | 11,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.