Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1611
Title: Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе
Other Titles: Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе
Authors: Лисовская, Г. М.
Editors: Романцев, Г. М.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лисовская, Г. М. Физиологические основы здоровьесбережения в образовательном процессе : избранные лекции (1980-2002) / Г. М. Лисовская ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 106 с.
Abstract: В избранных лекциях подробно раскрывается содержание авторского курса, теоретическую часть которого составляют психолого-физиологические основы регуляции функционального состояния организма и аутотренинга, а практическую - личностная технология здоровьесбережения, базирующаяся на методах самодиагностики и коррекции функционального состояния организма.
Keywords: ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
УЧЕБНЫЙ ТРУД УЧАЩИХСЯ
ФИЗИОЛОГИЯ УМСТВЕННОЙ РАБОТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА
АСИММЕТРИЯ В РАБОТЕ МОЗГА
ЭМОЦИИ
СТРЕСС
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ISBN: 5-8050-0158-6
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-8050-0158-6.pdf11,05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.