Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/162
Title: Математическое моделирование технологических процессов и комплексов при создании тренажерно-обучающих систем в 3D – виртуальных средах
Other Titles: MATHEMATICAL SIMULATION OF TECHNOLOGICAL PROCESSES AND COMPLEX FOR CREATING SIMULATOR TRAINING SYSTEMS IN 3D VIRTUAL ENVIRONMENTS
Authors: Мочалов, П. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Мочалов, П. С. Математическое моделирование технологических процессов и комплексов при создании тренажерно-обучающих систем в 3D – виртуальных средах / П. С. Мочалов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 253-254.
Abstract: The problems of mathematical modeling of processes and systems are considered applied to creating simulators and training systems in 3D virtual environments. The principal features of objects modeling, steps and tools are allocated. The results are illustrated by examples of established systems
Рассмотрены вопросы математического моделирования технологических процессов и комплексов применительно к созданию тренажерных и обучающих систем в 3D виртуальных средах. Выделены основные особенности объектов моделирования, этапы и инструменты. Результаты демонстрируются на примерах созданных систем
Keywords: MATHEMATIC MODELING
3D VIRTUAL ENVIRONMENT
TECHNOLOGICAL PROCESS
SIMULATORS AND TRAINING SYSTEMS
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
3D ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ТРЕНАЖЕРНЫЕ И ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_078.pdf110,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.