Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16563
Title: Теория и практика маркетинга в управлении профессиональным образованием
Authors: Полуянов, В. Б.
Issue Date: 2001-10-25
Publisher: УГППУ
Citation: Полуянов, В. Б. Теория и практика маркетинга в управлении профессиональным образованием [Текст] : автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 : защищена 25.10.2001 / Валерий Борисович. Полуянов ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2001. - 43 с.
Keywords: 13.00.01
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ ВУЗА
ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
АВТОРЕФЕРАТ
Thesis discipline: Организация высшего профессионального образования
OKSVNK: 13.00.01
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rsvpu_thesis_00179.pdf2,68 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.