Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16940
Title: Распространенность применения кинезиотейпирования в тренировочном процессе спортивных школ Нижнего Тагила
Other Titles: The prevalence of the use of kinesiotherapy in the training process in sports schools in Nizhny Tagil
Authors: Серова, Н. Б.
Нечкина, К. С.
Serovа, N. B.
Nechkina, K. S.
Issue Date: 2016
Publisher: РГППУ
Citation: Серова, Н. Б. Распространенность применения кинезиотейпирования в тренировочном процессе спортивных школ Нижнего Тагила / Н. Б. Серова, К. С. Нечкина // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 302-304.
Abstract: This article discusses the implementation challenges of kinesiotherapy in the training process in sports schools in Nizhny Tagil, emphasizes the role of kinesiotherapy as an innovative method for the preservation and restoration of sports performance
В данной статье рассматриваются проблемы внедрения кинезиотейпирования в тренировочный процесс спортивных школ Нижнего Тагила, подчеркивается роль кинезиотейпирования как инновационного метода сохранения и восстановления спортивной работоспособности
Keywords: KINESIOTAPING
TRAINING PROCESS
INNOVATION
SPORTS PERFORMANCE
КИНЕЗИОТЕЙПИРОВАНИЕ
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
ИННОВАЦИИ
СПОРТИВНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Conference name: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Conference date: 9.12.2016
Origin: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpz_2016_101.pdf510,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.