Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16974
Title: Цвет в физическом воспитании дошкольников: перспективы, возможности, решения
Other Titles: Color in physical education of preschool children: perspectives, opportunities, solutions
Authors: Борисова, Н. С.
Borisova, N. S.
Issue Date: 2016
Publisher: РГППУ
Citation: Борисова, Н. С. Цвет в физическом воспитании дошкольников: перспективы, возможности, решения / Н. С. Борисова // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 62-64.
Abstract: In this article, on the basis of practical experience of the races was a matter of "Technology of influence" in the physical development of children of preschool age. Discusses the positive impact of color on emotional status of preschoolers who are taking anti-TB drugs
В данной статье на основе практического опыта рассматривается «Технология воздействия цветом» в физическом развитии детей дошкольного возраста. Рассказывается о положительном влиянии цвета на эмоциональное состояние дошкольников, которые принимают противотуберкулезные лекарственные препараты
Keywords: PRESCHOOLERS
PHYSICAL EDUCATION
COLOR
TECHNOLOGY IMPACT
ДОШКОЛЬНИКИ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦВЕТ
ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТОМ
Conference name: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Conference date: 9.12.2016
Origin: Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vpz_2016_016.pdf481,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.