Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16974
Title: | Цвет в физическом воспитании дошкольников: перспективы, возможности, решения |
Other Titles: | Color in physical education of preschool children: perspectives, opportunities, solutions |
Authors: | Борисова, Н. С. Borisova, N. S. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Борисова, Н. С. Цвет в физическом воспитании дошкольников: перспективы, возможности, решения / Н. С. Борисова // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 62-64. |
Abstract: | In this article, on the basis of practical experience of the races was a matter of "Technology of influence" in the physical development of children of preschool age. Discusses the positive impact of color on emotional status of preschoolers who are taking anti-TB drugs В данной статье на основе практического опыта рассматривается «Технология воздействия цветом» в физическом развитии детей дошкольного возраста. Рассказывается о положительном влиянии цвета на эмоциональное состояние дошкольников, которые принимают противотуберкулезные лекарственные препараты |
Keywords: | PRESCHOOLERS PHYSICAL EDUCATION COLOR TECHNOLOGY IMPACT ДОШКОЛЬНИКИ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТ ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТОМ |
Conference name: | Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения |
Conference date: | 9.12.2016 |
Origin: | Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vpz_2016_016.pdf | 481,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.