Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17033
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бакулина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Bakulina, A. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РРППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 9.12.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-16T09:28:44Z | - |
dc.date.available | 2017-03-16T09:28:44Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Бакулина, А. А. Особенности работы тренера-преподавателя в детско-юношеских центрах с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / А. А. Бакулина // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 35-39. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17033 | - |
dc.description.abstract | The present article proposes to solve the complex problem of organization of free time of teenagers, especially teenagers in a difficult life situation. Given the situation of social psychology, proposed the implementation of a complex variable free entertainment programmes with the participation of teachers of various kinds (including coaches of teachers) and psychologist in youth clubs in the community. The aim of this work is the consideration of the issues of socialization of adolescents who have problems in family, school, peer group | en |
dc.description.abstract | Настоящая статья предлагает комплексно решить проблему организации свободного времени подростков, особенно подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Учитывая положения социальной психологии, предлагается реализация бесплатных вариативных комплексных досуговых программ с участием педагогов различной направленности (в том числе тренеров-педагогов) и психолога в детско-юношеских клубах по месту жительства. Целью настоящей работы является рассмотрение вопросов социализации подростков, имеющих проблемы в семье, школе, группе сверстников | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | LEISURE | en |
dc.subject | ATTRIBUTION | en |
dc.subject | SETTING | en |
dc.subject | ROLE | en |
dc.subject | ДОСУГ | ru |
dc.subject | АТРИБУЦИЯ | ru |
dc.subject | УСТАНОВКА | ru |
dc.subject | ДЕТИ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ | ru |
dc.title | Особенности работы тренера-преподавателя в детско-юношеских центрах с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | ru |
dc.title.alternative | Features the work of the coach in youth centres for children in difficult life situations | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения | ru |
local.conference.date | 9.12.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 35 | - |
local.description.lastpage | 39 | - |
local.issue | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vpz_2016_007.pdf | 491,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.