Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/172
Title: Организация образовательного процесса с точки зрения автоматического управления
Other Titles: ORGANIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS IN TERMS OF AUTOMATIC CONTROL
Authors: Трофимов, С. П.
Трофимова, О. Г.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Трофимов, С. П. Организация образовательного процесса с точки зрения автоматического управления / С. П. Трофимов, О. Г. Трофимова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 282-285.
Abstract: Describes the implementation of feedback into the management environment of the educational process. Proposed rules for determining the presence of feedback, possible feedbacks classification is given. Justified the necessity of the high cost of maintaining feedbacks. Emphasizes the similarities between technical and management systems in terms of the high role of feedbacks
Рассматривается реализация принципа обратной связи в управленческой среде образовательного процесса. Предлагаются правила определения наличия обратной связи, приводится возможная классификация обратных связей. Обосновывается необходимость больших затрат на поддержание обратных связей. Подчеркивается сходство между техническими и управленческими системами с точки зрения роли обратных связей
Keywords: EDUCATIONAL PROCESS
FEEDBACK
OBJECT MANAGEMENT
PRINCIPLES OF AUTOMATIC CONTROL
OPEN SOURCE
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОТКРЫТЫЙ КОД
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_087.pdf120,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.