Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17859
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоломина, Г. М.ru
dc.contributor.authorКалюш, З. В.ru
dc.coverage.spatialUSVPUen
dc.coverage.temporal1994-
dc.date.accessioned2017-04-10T09:16:18Z-
dc.date.available2017-04-10T09:16:18Z-
dc.date.issued1994-
dc.identifier.citationСоломина, Г. М. Психофизиологический аспект изучения индивидуального стиля деятельности педагога / Г. М. Соломина, З. В. Калюш // Инновационные формы и технологии профессионального образования : материалы конф. / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1994. - С. 72-79.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17859-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГППУru
dc.relation.ispartofИнновационные формы и технологии профессионального образования : материалы конференции. — Екатеринбург, 1994ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИНru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНru
dc.subjectАКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleПсихофизиологический аспект изучения индивидуального стиля деятельности педагогаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновационные формы и технологии профессионального образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage72-
local.description.lastpage79-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iftpo1994_24.pdf922,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.