Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17927
Название: Особенности продвижения туристского продукта
Автор: Кулемина, А. А.
Научный руководитель: Лугиниа, Т. А.
Дата публикации: 2017-02-22
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кулемина, А. А. Особенности продвижения туристского продукта : выпускная квалификационная работа / А. А. Кулемина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2017. - 60 с.
Аннотация: Целью работы является выявление и рассмотрение особенности продвижения туристского продукта
Ключевые слова: ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ВИДЫ ТУРПРОДУКТА
ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУРИЗМ
44.03.04
Источники: ИГСЭО-СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_146.pdf737,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.