Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17927
Title: Особенности продвижения туристского продукта
Authors: Кулемина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Лугиниа, Т. А.
Issue Date: 2017-02-22
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кулемина, А. А. Особенности продвижения туристского продукта : выпускная квалификационная работа / А. А. Кулемина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2017. - 60 с.
Abstract: Целью работы является выявление и рассмотрение особенности продвижения туристского продукта
Keywords: ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ВИДЫ ТУРПРОДУКТА
ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУРИЗМ
44.03.04
Origin: ИГСЭО-СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2017_146.pdf737,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.