Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1792
Название: | Динамика спортивно-технической подготовленности студентов 3 курса основного отделения групп ОФП со спортивной направленностью (легкая атлетика) |
Другие названия: | Dynamics of athletic and technical competence of third-year students of the basic branch studying in groups of general physical readiness (GPR) with sporting specialization (in trackand-field athletics) |
Автор: | Barantsev, S. A. Raevskiy, D. A. Rumiantsev, V. P. Баранцев, С. А. Раевский, Д. А. Румянцев, В. П. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Баранцев, С. А. Динамика спортивно-технической подготовленности студентов 3 курса основного отделения групп ОФП со спортивной направленностью (легкая атлетика) / С. А. Баранцев, Д. А. Раевский, В. П. Румянцев // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 42-45. |
Аннотация: | Comprehensive assessment of the physical state of students requires examination of their physical development and motor functions. During physical training the functionality of all body systems is improved. This predetermines the economic passing of bodily reactions, coordination of activity of its organs and the need for individual and deferential approach to physical training in higher educational institutions Комплексная оценка физического состояния студентов предполагает изучение их физического развития и двигательных качеств. В ходе занятий физическими упражнениями происходит совершенствование функциональных возможностей всех систем организма. При этом создаются предпосылки для экономного протекания процессов в организме, координации деятельности его органов и необходимости индивидуально-дифференцированного подхода на занятиях по физическому воспитанию в вузе |
Ключевые слова: | MOTOR COMPETENCE FUNCTIONAL READINESS DEVELOPMENT OF ENDURANCE ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ |
Конференция/семинар: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений |
Дата конференции/семинара: | 23.04.2014 |
Источники: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 1 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pfd_2014_11.pdf | 352,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.