Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17964
Title: Интеграция аппаратно-программного комплекса National Instruments Elvis II в образовательный процесс кафедры экспериментальной физики
Other Titles: Integration of the National Instruments Elvis II hardware and software complex into educational process on department of experimental physics
Authors: Petrenko, M. D.
Ivanov, V. Yu.
Kramarenko, A. A.
Sarychev, M. N.
Петренко, М. Д.
Иванов, В. Ю.
Крамаренко, А. А.
Сарычев, М. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Интеграция аппаратно-программного комплекса National Instruments Elvis II в образовательный процесс кафедры экспериментальной физики / М. Д. Петренко [и др.] // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 399-403.
Abstract: The paper considers perspectives of using boards based on NI Elvis II for teaching students of Institute of Physics and Technology within the coarse «Theoretical foundations of electrotechnics». There is description of current software and hardware used in the laboratory of electronics and CAD systems
В статье рассмотрены перспективы использования стендов на базе NI Elvis II в обучении студентов Физико-технологического института УрФУ по курсу «Теоретические основы электротехники». Описано текущее программное и аппаратное обеспечение, используемое в лаборатории электроники и САПР
Keywords: ELECTROTECHNICS
LABORATORY
NI ELVIS II
LABVIEW
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_101.pdf2,61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.