Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17965
Title: | Полуэмпирическая корреляционная модель прогнозирования контингента студентов в вузах Российской Федерации |
Other Titles: | Semi-empirical correlation model prediction number of students in higher educational institutions of the Russian federation |
Authors: | Petrov, Yu. A. Petrova, G. I. Петров, Ю. А. Петрова, Г. И. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Петров, Ю. А. Полуэмпирическая корреляционная модель прогнозирования контингента студентов в вузах Российской Федерации / Ю. А. Петров, Г. И. Петрова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 403-408. |
Abstract: | A semi-empirical correlation model that predicts the number of students in institutions of higher education. In this model also can forecast the number of admitted students Предложена полуэмпирическая корреляционная модель, которая позволяет прогнозировать численность студентов в учреждениях высшего образования. В рамках данной модели возможен также прогноз численности принятых студентов |
Keywords: | SEMI-EMPIRICAL MODEL CORRELATION PREDICTION HIGHER EDUCATION UNIVERSITY ACCEPTED STUDENTS THE NUMBER OF STUDENTS RUSSIAN FEDERATION ПОЛУЭМПИРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОРРЕЛЯЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВУЗ ПРИНЯТО СТУДЕНТОВ ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_102.pdf | 2,66 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.