Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17981
Title: | Моделирование процесса организации формирования информационной и алгоритмической культуры учащихся в учреждении дополнительного образования |
Other Titles: | Simulation of the process of formation of information and algorithmic culture of pupils in additional education establishments |
Authors: | Yefimova, I. Yu. Ефимова, И. Ю. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Ефимова, И. Ю. Моделирование процесса организации формирования информационной и алгоритмической культуры учащихся в учреждении дополнительного образования / И. Ю. Ефимова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 472-475. |
Abstract: | With article presents a model of the process of formation of the organization of information and algorithmic culture of pupils in the conditions of an additional education institutions, the construction of which the method of structural analysis and design В статье представлена модель процесса организации формирования информационной и алгоритмической культуры учащихся в условиях учреждения дополнительного образования, при построении которой использовался метод структурного анализа и проектирования |
Keywords: | ALGORITHMIC INFORMATION AND CULTURE ADDITIONAL EDUCATION SIMULATION ИНФОРМАЦИОННАЯ И АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_117.pdf | 2,23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.