Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17983
Title: Реализация инновационных подходов в образовательном процессе при изучении инфокоммуникационных дисциплин
Other Titles: Implementation of innovative approaches in the educational process in the study of infocommunication subjects
Authors: Kartashevskiy, V. G.
Buranova, M. A.
Kireeva, N. V.
Карташевский, В. Г.
Буранова, М. А.
Киреева, Н. В.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Карташевский, В. Г. Реализация инновационных подходов в образовательном процессе при изучении инфокоммуникационных дисциплин / В. Г. Карташевский, М. А. Буранова, Н. В. Киреева // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 478-483.
Abstract: The paper shows the importance of the problem of introduction of new educational technologies in the educational process in the implementation of Bachelor program by infocommunication directions. A case-method in the discipline that studies the quality of service in multiservice networks
В работе показана актуальность проблемы внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс при реализации программы подготовки бакалавров по инфокоммуникационным направлениям. Предложен кейс-метод в рамках дисциплины, изучающей качество обслуживания в мультисервсиных сетях
Keywords: CASE-STUDY
INFOCOMMUNICATION
SLA
QUALITY OF SERVICE
EDUCATIONAL TECHNOLOGY
КЕЙС-МЕТОД
ИНФОКОММУНИКАЦИИ
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_119.pdf827,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.