Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17987
Title: | Мультимедийная хрестоматия по истории зарубежной музыки как средство организации самостоятельной работы студентов |
Other Titles: | Multimedia reader on the history of foreign music as a means of independent work of students |
Authors: | Kordyukova, L. V. Кордюкова, Л. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Кордюкова, Л. В. Мультимедийная хрестоматия по истории зарубежной музыки как средство организации самостоятельной работы студентов / Л. В. Кордюкова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 490-494. |
Abstract: | In this article the actual problem of the use of multimedia reader of foreign music history for the organization of independent work of students. The specificity of the principles of creation and possibilities of this didactic tool В данной статье рассматривается актуальная проблема применения мультимедийной хрестоматии по истории зарубежной музыки для организации самостоятельной работы студентов. Выявлены специфика, принципы создания и возможности данного дидактического средства |
Keywords: | MULTIMEDIA READER INDEPENDENT WORK OF STUDENTS THE HISTORY OF FOREIGN MUSIC МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ХРЕСТОМАТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_122.pdf | 2,11 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.