Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17994
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMakhmutova, M. V.en
dc.contributor.authorMakhmutov, R. R.en
dc.contributor.authorМахмутова, М. В.ru
dc.contributor.authorМахмутов, Р. Р.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:05:42Z-
dc.date.available2017-04-20T13:05:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМахмутова, М. В. Обоснование необходимости внедрения АИС службы поддержки пользователей для производственной компании / М. В. Махмутова, Р. Р. Махмутов // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 517-521.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17994-
dc.description.abstractThe article provides a rationale for the use of an automated support system for users of information services of engineering and commercial department of a manufacturing company for more efficient use of IT infrastructureen
dc.description.abstractВ статье приводится обоснование необходимости применения автоматизированной системы поддержки пользователей информационных услуг инженерно-коммерческого департамента производственной компании для более эффективного использования ИТ – инфраструктурыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectUSER OF IT SERVICESen
dc.subjectCUSTOMER SUPPORT DEPARTMENTen
dc.subjectПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИТ-УСЛУГru
dc.subjectСЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙru
dc.titleОбоснование необходимости внедрения АИС службы поддержки пользователей для производственной компанииru
dc.title.alternativeRationale for implementation of automated information system for manufacturer customer supporten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage517-
local.description.lastpage521-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_129.pdf1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.