Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17994
Title: Обоснование необходимости внедрения АИС службы поддержки пользователей для производственной компании
Other Titles: Rationale for implementation of automated information system for manufacturer customer support
Authors: Makhmutova, M. V.
Makhmutov, R. R.
Махмутова, М. В.
Махмутов, Р. Р.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Махмутова, М. В. Обоснование необходимости внедрения АИС службы поддержки пользователей для производственной компании / М. В. Махмутова, Р. Р. Махмутов // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 517-521.
Abstract: The article provides a rationale for the use of an automated support system for users of information services of engineering and commercial department of a manufacturing company for more efficient use of IT infrastructure
В статье приводится обоснование необходимости применения автоматизированной системы поддержки пользователей информационных услуг инженерно-коммерческого департамента производственной компании для более эффективного использования ИТ – инфраструктуры
Keywords: USER OF IT SERVICES
CUSTOMER SUPPORT DEPARTMENT
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИТ-УСЛУГ
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_129.pdf1,91 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.