Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18012
Title: Формирование информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга эффективности деятельности вузов
Other Titles: Formation of information-analytical materials on the results of the monitoring efficiency of higher education schools
Authors: Mikryukov, V. N.
Ponevazh, V. P.
Seregin, A. N.
Микрюков, В. Н.
Поневаж, В. П.
Серегин, А. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Микрюков, В. Н. Формирование информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга эффективности деятельности вузов / В. Н. Микрюков, В. П. Поневаж, А. Н. Серегин // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 84-89.
Abstract: The article discusses the main aspects of the formation of information-analytical materials on the basis of verified statistical information in the framework of the expert-analytical support for monitoring the effectiveness of higher education schools
В статье рассмотрены основные аспекты формирования информационно-аналитических материалов на основе верифицированной статистической информации в рамках экспертно-аналитического сопровождения проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования
Keywords: MONITORING
HIGHER EDUCATION SCHOOLS
CARTOGRAM
МОНИТОРИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
КАРТОГРАММА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_019.pdf3,87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.