Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18013
Title: Национальная технологическая инициатива и стратегии образовательной политики
Other Titles: The national technology initiative and strategy of educational policy
Authors: Anakhov, S. V.
Anoshina, O. V.
Анахов, С. В.
Аношина, О. В.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Анахов, C. В. Национальная технологическая инициатива и стратегии образовательной политики / C. В. Анахов, О. В. Аношина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 14-18.
Abstract: It is paid attention to the call challenges, arising before a society, in connection with the 4-th technological revolution. Bases accepted to realization in Russia the National technological initiative are described. The accent on necessity of changes for the educational policy in view of new technological problems is done
Обращено внимание на вызовы, возникающие перед обществом, в связи с 4-й технологической революцией. Описываются основы принятой к реализации в России Национальной технологической инициативы. Делается акцент на необходимость изменений в образовательной политике с учетом новых технологических задач
Keywords: TECHNOLOGICAL REVOLUTION
THE NATIONAL TECHNOLOGICAL INITIATIVE
THE GLOBAL MARKETS
INFORMATION TECHNOLOGIES
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
ИНИЦИАТИВА
ГЛОБАЛЬНЫЕ РЫНКИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_002.pdf2,8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.