Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18014
Title: | Формирование профильных компетенций по информационной безопасности в процессе научно-исследовательской практики |
Other Titles: | Creating a profile competence in information security in the research study |
Authors: | Ptitsyn, А. V. Птицын, А. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Птицын, А. В. Формирование профильных компетенций по информационной безопасности в процессе научно-исследовательской практики / А. В. Птицын // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 89-92. |
Abstract: | It formulated the main goal of the research practices in the magistracy in «Information Security». Defined profile professional competence. Submitted content requirements for knowledge and skills of students upon successful completion of practice Сформулирована основная цель научно-исследовательской практики в магистратуре по направлению «Информационная безопасность». Определены профильные профессиональные компетенции. Представлено содержание требований к знаниям и умениям студента после успешного завершения практики |
Keywords: | INFORMATION SECURITY TECHNOLOGY RESEARCH PRACTICE SPECIALIZED COMPETENCE KNOWLEDGE SKILLS ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА ПРОФИЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_020.pdf | 786,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.