Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18018
Title: | Исследование влияния результатов ЕГЭ на успеваемость студентов первого курса направления прикладная математика и информатика |
Other Titles: | Study of the results of use on the academic performance of the first-year students of applied mathematics and computer science |
Authors: | Rusakov, S. V. Posohina, K. A. Русаков, С. В. Посохина, К. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Русаков, С. В. Исследование влияния результатов ЕГЭ на успеваемость студентов первого курса направления прикладная математика и информатика / С. В. Русаков, К. А. Посохина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 100-103. |
Abstract: | The paper discusses the influence of such factors as the results of the Unified State Examination on the academic performance of the first-year students throughout the school year. It uses the technique of grouping students according to their level of performance В работе рассматривается вопрос о влиянии такого фактора как результаты единого государственного экзамена на успеваемость студентов-первокурсников в течение всего учебного года. При этом используется методика группировки студентов по уровню их успеваемости |
Keywords: | RATING POINT GROUP CLASSIFICATION MARKOV CHAIN РЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛ ГРУППОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕПИ МАРКОВА |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_024.pdf | 798,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.