Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18022
Title: Использование микросервисной архитектуры при реализации электронной информационно-образовательной среды
Other Titles: Using of microservice architecture in the implementation of electronic information and educational environment
Authors: Tsaregorodtsev, A. A.
Царегородцев, А. А.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Царегородцев, А. А. Использование микросервисной архитектуры при реализации электронной информационно-образовательной среды / А. А. Царегородцев // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 117-120.
Abstract: The article deals experience of development, implementation and using of electronic information and educational environment that developed on the basis of microservice architecture at the Russian State Vocational Pedagogical University
В статье рассматривается опыт разработки, внедрения и использования электронной информационно-образовательной среды, построенной на основе микросервисной архитектуры, в Российском государственном профессионально-педагогическом университете
Keywords: E-LEARNING
INFORMATION SYSTEM
INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
WEB-SERVICE
PROGRAM ARCHITECTURE
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ВЕБ-СЕРВИС
ПРОГРАММНАЯ АРХИТЕКТУРА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_028.pdf2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.