Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18028
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Botya, M. V. | en |
dc.contributor.author | Ботя, М. В. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 27.02-3.03.2017 | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T13:05:59Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T13:05:59Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Ботя, М. В. К вопросу о классификации электронных средств учебного назначения / М. В. Ботя // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 140-144. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0500-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18028 | - |
dc.description.abstract | In clause attempt of classification of electronic educational resources is undertaken. Electronic training means have multilayered character: on carried out functions, they can be attributed (related) to educational editions, and accordingly, to use the principles of classification used for the educational book, they belong to a category of electronic editions and to them principles of classification of electronic editions, on technology of creation can be applied, they are software product and to them the All-Russian qualifier of production can be applied. For today there is no some a certain classification of electronic means of educational purpose | en |
dc.description.abstract | В статье предпринимается попытка классификации электронных образовательных ресурсов. Электронные обучающие средства носят многослойный характер: по выполняемым функциям, их можно отнести к учебным изданиям, и соответственно, использовать принципы классификации, применяемые для учебной книги, они принадлежат к категории электронных изданий и к ним могут быть применены принципы классификации электронных изданий, по технологии создания, они являются программным продуктом и к ним может быть применен Общероссийский классификатор продукции. На сегодняшний день не существует сколько-нибудь определенной классификации электронных средств учебного назначения | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | THE ELECTRONIC EDITION | en |
dc.subject | THE ELECTRONIC MANUAL | en |
dc.subject | INFORMATION RESOURCES | en |
dc.subject | CLASSIFICATION | en |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | КЛАССИФИКАЦИЯ | ru |
dc.title | К вопросу о классификации электронных средств учебного назначения | ru |
dc.title.alternative | To a question on classification of electronic means of educational purpose | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании и науке | ru |
local.conference.date | 27.02-3.03.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 140 | - |
local.description.lastpage | 144 | - |
local.issue | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_033.pdf | 809,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.