Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18033
Title: | Возможности информационных технологий при использовании произведений живописи в процессе обучения |
Other Titles: | The potential of information technologies in the use of paintings in the learning process |
Authors: | Ezhova, N. M. Chernosheina, L. A. Ежова, Н. М. Черношеина, Л. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Ежова, Н. М. Возможности информационных технологий при использовании произведений живописи в процессе обучения / Н. М. Ежова, Л. А. Черношеина // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 159-162. |
Abstract: | The report focuses on how information technology can enhance the cognitive effect when you turn on the scenic heritage in the process of teaching different subjects (e.g. history) and to enhance interdisciplinary connections Доклад посвящен тому, как информационные технологии позволяют усиливать познавательный эффект при включении живописного наследия в процесс обучения различным предметам (к примеру, истории) и расширять межпредметные связи |
Keywords: | PAINTING EDUCATION INFORMATION TECHNOLOGIES INFORMATIZATION OF THE LEARNING PROCESS ЖИВОПИСЬ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_038.pdf | 2,88 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.