Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18038
Title: | Интерактивные технологии в деятельности преподавателя СПО |
Other Titles: | The interactive technologies in activities of teacher of secondary vocational education |
Authors: | Kuznecova, L. V. Lomovtseva, N. V. Кузнецова, Л. В. Ломовцева, Н. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Кузнецова, Л. В. Интерактивные технологии в деятельности преподавателя СПО / Л. В. Кузнецова, Н. В. Ломовцева // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 172-178. |
Abstract: | The article discusses the activities of teachers of secondary vocational education. Interactive technologies are also considered in the work teacher of secondary vocational education. In particular online course was created in the constructor Google sites В статье рассматривается деятельность педагога среднего профессионального обучения. Также рассматриваются интерактивные технологии в деятельности педагога СПО. Для разработки интерактивного курса обучения по программам подготовки специалистов среднего звена была выбрана система Google и бесплатные сервисы данной системы. В частности интерактивный курс был создан в конструкторе сайтов Google |
Keywords: | SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION INTERACTIVE TECHNOLOGIES INTERACTIVE COURSE СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КУРС |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 27.02-3.03.2017 |
ISBN: | 978-5-8295-0500-4 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0500-4_2017_042.pdf | 2,29 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.