Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18041
Title: Роль и место визуальных средств в образовательном процессе
Other Titles: The role and place of visual tools in educational process
Authors: Lomovtseva, N. V.
Kiyamutdinova, O. R.
Ломовцева, Н. В.
Киямутдинова, О. Р.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Ломовцева, Н. В. Роль и место визуальных средств в образовательном процессе / Н. В. Ломовцева, О. Р. Киямутдинова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 186-190.
Abstract: In this article discusses the role and place of visual tools in learning. In the article considers the tools such as Piktochart, Answer Garden, Easel. ly, Make Beliefs Comix, Infogr. am, Narrable, Visual. ly. Also discussed some possible use of the tools in the educational process
В данной статье рассматривается роль и место визуальных средств в обучении. В статье рассматриваются такие сервисы как Piktochart, Answer Garden, Easel. ly, Make Beliefs Comix, Infogr. am, Narrable, Visual. ly. Рассматриваются возможные варианты использования описываемого сервиса в образовательном процессе
Keywords: VISUALISITION
E-LEARNING
PIKTOCHART
ANSWER GARDEN
EASEL. LY
MAKE BELIEFS COMIX
INFOGR. AM
NARRABLE
VISUAL. LY
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
PIKTOCHART
ANSWER GARDEN
EASEL. LY
MAKE BELIEFS COMIX
INFOGR. AM
NARRABLE
VISUAL. LY
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_045.pdf816,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.