Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18064
Title: Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Other Titles: Mainstreaming the use of gaming information and communication technologies in the educational process
Authors: Yuknevichus, I. N.
Suslova, I. A.
Юкневичус, И. Н.
Суслова, И. А.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Юкневичус, И. Н. Актуализация использования игровых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / И. Н. Юкневичус, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 270-272.
Abstract: Gamification is a tool improves student engagement factor in educational process with help of additional entertainment components
Геймофикация - инструмент, ориентированные на повышение фактора вовлеченности студентов в учебный процесс при помощи встраивания в учебную программу дополнительных развлекательных элементов
Keywords: GAMES
GAMING TECHNOLOGY
APPLICATION
TRAINING
ИГРЫ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРИМЕНЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_066.pdf784,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.