Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18069
Title: Использование цифровых технологий в обучении детей с ограниченными возможностями
Other Titles: The use of the digital technologies in teaching children with disabilities
Authors: Zhilbayev, Zh. O.
Mukasheva, M. U.
Mukhamedkhanova, A. K.
Жилбаев, Ж. О.
Мукашева, М. У.
Мухамедханова, А. К.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Жилбаев, Ж. О. Использование цифровых технологий в обучении детей с ограниченными возможностями / Ж. О. Жилбаев, М. У. Мукашева, А. К. Мухамедханова // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 282-287.
Abstract: The article describes digital technologies’ possibilities in teaching children with disabilities and presents the most common digital tools and services for it in terms of inclusive and special education
В статье рассмотрены возможности цифровых технологий для обучения детей с ограниченными возможностями, также представлены наиболее распространенные цифровые инструменты и сервисы для обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного и специального образования
Keywords: CHILDREN WITH DISABILITIES
INCLUSIVE EDUCATION
ASSISTIVE DIGITAL TECHNOLOGY
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АССИСТИВНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0500-4_2017_070.pdf1,46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.