Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNeupokoyeva, E. E.en
dc.contributor.authorНеупокоева, Е. Е.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.02-3.03.2017-
dc.date.accessioned2017-04-20T13:06:15Z-
dc.date.available2017-04-20T13:06:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНеупокоева, Е. Е. Методика анализа понятийного аппарата лабораторной работы (алгоритма) по изучению прикладного программного продукта / Е. Е. Неупокоева // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 314-322.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0500-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/18076-
dc.description.abstractThe publication affects theoretical and methodical aspects of technology of training of future teachers of special disciplines in use of application programs in educational process. The technique of the analysis of a conceptual framework in the course of preparation of the training materials or instructions for work with application programs is offered. Need of development of such technique as systems of structuring theoretical and practical material is proveden
dc.description.abstractВопросы, рассматриваемые в данной публикации, затрагивают теоретико-методические аспекты технологии обучения будущих преподавателей специальных дисциплин использованию прикладных программ в образовательном процессе. Предлагается методика анализа понятийного аппарата в процессе подготовки обучающих материалов или инструкций по работе с прикладными программами. Обосновывается необходимость разработки такой методики как системы структурирования теоретического и, что важно, практического материалаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTECHNOLOGY OF TRAININGen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTHE ANALYSIS OF THE CONCEPTUAL FRAMEWORKen
dc.subjectSTUDY OF APPLIED PROGRAMSen
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectАНАЛИЗ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТАru
dc.subjectИЗУЧЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММru
dc.titleМетодика анализа понятийного аппарата лабораторной работы (алгоритма) по изучению прикладного программного продуктаru
dc.title.alternativeAnalysis technique of the conceptual framework of laboratory work (algorithm) on studying of the applied software producten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date27.02-3.03.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage314-
local.description.lastpage322-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_077.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.